Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.07.2016

Итоги социально-экономического развития Стрелицкого городского поселения за 2015 год и перспективы развития на 2016 год,

выполнение соглашения с администрацией Семилукского муниципального района о достижении значений показателей эффективности развития поселения за 2015 год.

1. Краткое описание поселения.

        В состав Стрелицкого городского поселения входят два населенных пункта: пос. Стрелица и пос. Бахчеево, в которых проживает 4499 человек.

На территории городского поселения функционируют следующие предприятия: ОАО «Воронежское рудоуправление», ООО «ТПК ЮПЛАСТ-Черноземье», ООО «Техномонтаж», ООО «Стройполимер», ООО «Теплоснаб».

На территории поселения действуют 18 предприятий розничной торговли, 6 предприятий, оказывающих бытовые и платные услуги населению.

На территории Стрелицкого городского поселения расположены:

- учреждения здравоохранения: Стрелицкая амбулатория на 71 посещение в смену, Бахчеевский ФАП МУЗ «Семилукская ЦРБ им. А.В.Гончарова», ГУЗ «Воронежская областная онкобольница» на 35 коек, два аптечных пункта;

- учреждение культуры: МКУК «Стрелицкий городской Дворец культуры» на 350 мест, библиотека;

- учреждение спорта: МБОУ ДОД Семилукская ДЮСШ (спортивный комплекс, многофункциональная спортивная площадка, футбольное поле);

- учреждения образования: МКОУ «Стрелицкая СОШ» на 380 учащихся, МКОУ «Бахчеевская ООШ» на 53 учащихся, МКДОУ «Стрелицкий детский сад «Лебедь» на 280 детей.

На территории Стрелицкого городского поселения находится 2 садоводческих товарищества: «Горняк» и «Жемчужина», всего 615 участников.

2. Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием Стрелицкого городского поселения в рамках реализации Соглашения за 2015 год

Показатели эффективности развития Стрелицкого городского поселения за 2015 г.:

 

Показатель 1. Формирование и исполнение местных бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством

Формирование и исполнение бюджета Стрелицкого городского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

 

Показатель 2. Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета Стрелицкого городского поселения в общем объеме доходов бюджета (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер).

Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в общем объеме доходов бюджета поселения (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) составила в 2015 году 74,3 % при плане 64,6.

 

Показатель 3. Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным, к общему объему поступления доходов в местный бюджет поселения от земельного налога за отчетный период.

Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января 2016 года, к общему объему поступления доходов в местный бюджет поселения от земельного налога за 2015 год составил 19,8% при плане 16,4%. В 2016 году будет активизирована деятельность по сокращению недоимки по земельному налогу.

 

Показатель 4. Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным, к общему объему поступления доходов в местный бюджет поселения от налога на имущество физических лиц за отчетный период.

Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января 2016 года, к общему объему поступления доходов в местный бюджет поселения от налога на имущество физических лиц за 2015 год составил 51,3% при плане 42,9%. В 2016 году будет активизирована деятельность по сокращению недоимки по налогу на имущество физических лиц.

 

Показатель 5. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления поселений, установленных в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 28.03.2008 № 235.

Норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих в органах местного самоуправления в 2015 году соблюдался.

 

Показатель 6. Организация системного сбора и вывоза твердых бытовых отходов.

Системный сбор и вывоз твердых бытовых отходов на территории поселения организован, договор заключен с организацией коммунального комплекса ООО «Теплоснаб».

 

Показатель 7. Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года.

Доля протяженности освещенных частей улиц в 2015 году составила 54,6% при плане 34,1%.

 

Показатель 8. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

На территории Стрелицкого городского поселения действует 2 предприятия по оказанию ритуальных услуг:

- ООО «Сервис –А» (изготовление памятников, надгробных плит, оград)

- ООО «Районная специализированная похоронная служба».

На территории Стрелицкого городского поселение мест захоронения не имеется.

 

Показатель 9. Количество оборудованных спортивных и детских площадок на 1000 чел. населения за счет бюджета поселения

В 2015 году на территории поселения установлено 2 детские площадки, как и было запланировано.

Всего на начало 2016г. оборудовано 10 площадок при плане 10. При этом показатель на 1000 чел. составил 2,2 при плане 2,3 в связи с ростом численности населения.

Показатель 10. Количество обустроенных мест массового отдыха в поселении.

В 2015 году планировалось обустройство 1 места массового отдыха возле Дворца культуры, но работы не были выполнены в связи с отсутствием средств в бюджете поселения. В 2016 году планируется заниматься обустройством вышеуказанного места отдыха.

 

Показатель 11. Соблюдение сроков и качества представляемой в администрацию района отчетности.

Сроки и качество представляемой в администрацию района отчетности соблюдается.

Показатель 12. Снижение недоимки по местным налогам и сборам, зачисляемым в бюджеты городских и сельских поселений.

Снижения недоимки по местным налогам и сборам, зачисляемым в бюджет поселения, в 2015 году не было, несмотря на систематически проводимую разъяснительную работу с налогоплательщиками. На невыполнение показателя влияет недостоверность налоговой базы.

 

Показатель 13. Участие поселения в федеральных, региональных, областных, ведомственных и муниципальных целевых программах.

В 2015 году Стрелицкое городское поселение участвовало в 6–ти областных, муниципальных программах.

 

Показатель 14. Количество жалоб от населения в районную администрацию и правительство Воронежской области на исполнение полномочий главы поселения в расчете на 1000 чел. населения, нашедших свое подтверждение.

В 2015 году жалоб от населения в районную администрацию и правительство Воронежской области на исполнение полномочий главы поселения, нашедших свое подтверждение, не имеется.

 

Показатель 15. Своевременная актуализация информации официальных сайтов поселений.

Актуализация информации официальных сайтов поселения производится своевременно.

 

Показатель 16. Число субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории поселения, на 1000 жителей.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории поселения, на 1000 жителей составило 25,7 при плане 25,7.

 

Показатель 17. Обеспеченность торговыми площадями.

Обеспеченность торговыми площадями составило 324,4 кв.м на 1000 жителей при плане 332,2 кв.м.

 

Показатель 18. Участие поселения в конкурсе «Лучшее муниципальное образование» в отчетном году.

В 2015 году поселение участвовало в конкурсе «Лучшее муниципальное образование» в 3-х номинациях.

По двум номинациям поселение было отобрано в качестве претендента на звание победителя. Призовые места по результатам конкурса не заняты.

 

Показатель 19. Организация общественных работ на территории поселения.

Организация общественных работ на территории поселения проводилась.

 

Показатель 20. Доля утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в общем количестве муниципальных услуг, в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг поселения.

Доля утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в общем количестве муниципальных услуг, в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг поселения, составила 60%.

 

Показатель 21. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения (улично-дорожная сеть).

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения (улично-дорожная сеть) составила в 2015 году 2,7% при плановом показателе 5,12%. При плане 1 км отремонтировано 0,5 км.

 

Показатель 22. Численность условного поголовья всех видов сельскохозяйственных животных и птицы на 100 га сельхозугодий в с/х организациях, к(ф)х, ЛПХ в поселении.

Численность условного поголовья всех видов сельскохозяйственных животных и птицы на 100 га сельхозугодий в поселении за 2015 год составила 68,2 единиц при плане 74 единиц. Основной причиной снижения показателя является проведение мероприятий по предупреждению эпидемии африканской чумы свиней.

 

Показатель 23. Число проведенных культурно-массовых мероприятий.

Число проведенных культурно-массовых мероприятий за 2015 год составило 221 ед. при плане 150 ед.

3. Проблемы и перспективы развития поселения

Одной из самых важных проблем Стрелицкого городского поселения остается состояние жилищно-коммунального хозяйства. На территории поселения действует организация коммунального комплекса ООО «Теплоснаб», которая оказывает коммунальные услуги по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, вывозу ТБО. Услуги по содержанию и ремонту жилья оказывает ООО УК «Теплоснаб».

Перевод всех потребителей центральной котельной на автономное отопление на территории Стрелицкого городского поселения завершен в 2013 году.

В 2015 году обеспечение теплом осуществлялось от модульных котельных и индивидуальных котлов. Основное и вспомогательное оборудование новое, все котельные, кроме котельной в п.Бахчеево, построены в течение 2011-2013 г.г.

            На территории Стрелицкого городского поселения сложилась критическая ситуация в снабжении населения питьевой водой.

Система водоснабжения находится в аварийном состоянии. Водонапорная башня пос.Стрелица введена в эксплуатацию в 1949 году, в 1999 году межведомственной комиссией водонапорная башня признана аварийной. Водопроводные сети изношены.

Для обеспечения потребности населения в питьевой воде, улучшения ее качества необходима реконструкция системы водоснабжения поселения.

По результатам электронного аукциона с ООО «ВПИ» заключен муниципальный контракт на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию систем водоснабжения и водоотведения. Работу планируется завершить до 1 марта 2016г.

После разработки проектно-сметной документации в целях получения субсидий из областного бюджета на реконструкцию, планируется подача заявки на включение объекта в государственную программу Воронежской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области».      

Для предотвращения аварийной ситуации в снабжении населения питьевой водой в 2016 году планируется продолжить выполнение следующих мероприятий:

- установка взамен водонапорной башни станций автоматического управления на основе частотного преобразователя;

- установка автоматики на повысителе для поддержки круглосуточно давления при обеспечении водой комплекса 5-ти этажных домов по ул. Гагарина.                Нерешенной проблемой на сегодняшний день остается реконструкция очистных сооружений.

Электроснабжение потребителей поселения в 2015 году осуществлялось от системы ОАО «Воронежское рудоуправление» через подстанции ПС 35/6 «Стрелица». Состояние опор линий электроснабжения аварийное, подаваемое напряжении в сети системы электроснабжения не соответствует нормам.

Важной проблемой, таким образом, остается значительный износ коммунальной инфраструктуры. Именно в этом направлении предстоит сосредоточить усилия и ресурсы в 2016-2018 годах.

В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан требуют решения вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

На сегодняшний день 10 многоквартирных домов признаны в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, из них 2 МКД: ул.Советская, д.1, ул.Заречная, д.5 признаны аварийными в 2013 году, остальные: ул.Строителей, д.3, 5, 7, ул.Победа, д.7, 9, 16, ул.Советская, д.17, ул.Заречная, д.1 – в 2014 году.

Проблема непростая, особенно в настоящее время. В 2016 планируется предпринимать усилия по решению вопроса переселения из аварийного жилья жителей аварийных домов: ул.Советская, д.1, ул.Заречная, д.5.

За счет средств Фонда капитального ремонта Воронежской области в 2016 году планируется капитально отремонтировать многоквартирный жилой дом по ул. Победа, д.2. в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2014-2044 годы.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Стрелицкого городского поселения составляет 18,69 км, из них с асфальтовым покрытием – 2,66 км, грунтовых дорог – 16,03 км.

В 2015 году выполнен ремонт автомобильной дороги по улице Советская протяженностью 0,5 км, дорога соединяет главные улицы п.Стрелица, позволяет быстрее доехать из центра до п.Бахчеево. Стоимость выполненных работ 1261,7 тыс.руб.

Срочный ремонт автодорог необходим по улицам Комсомольская, Горняцкая. Средств дорожного фонда, предусмотренного на 2016 год в сумме 341 тыс.руб., явно недостаточно, вопрос финансирования не решен.

К сожалению, собственных доходов бюджета поселения недостаточно для исполнения возложенных на органы местного самоуправления функций и решения социально-экономических задач.

В 2016 году планируется выполнить подготовительные работы по обустройству парка возле Дворца культуры, а также подготовить сметную документацию и другие документы для заявочной компании на участие в реализации мероприятий по благоустройству мест массового отдыха населения и получения субсидий из областного бюджета.

21 светильник уличного освещения установлен в поселении в течение 2015г., всего на текущий момент на территории поселения имеется 133 светильника, в 2016 году планируется продолжить работу по устройству уличного освещения.

За счет средств бюджета поселения содержится Стрелицкий Дворец культуры - центр проведения досуга населения, годовые затраты 3,5 млн.рублей.

Здание Дворца культуры было построено в 1953 году, его площадь около 2 тыс. кв.метров. Кроме аварийно-восстановительных работ, практически ремонт здания не проводился в связи с отсутствием средств в бюджете Стрелицкого городского поселения.

В 2015 году за счет средств бюджета поселения подготовлен сметный расчет на капитальный ремонт здания и на благоустройство территории.

Капитальный ремонт планируется проводить поэтапно в течение 2015-2017 годов. В 2015 году выполнен капитальный ремонт крыши здания: металлическая кровля полностью заменена на металлочерепицу. Финансирование осуществлялось за счет средств областного бюджета.

В Стрелицком городском поселении существует острая необходимость в строительстве новой школы.

Школа в п.Стрелица размещается в четырех зданиях, построенных в 1955 году. За время   эксплуатации капитальный ремонт ни разу не проводился.

Здание находится в ветхом состоянии, что подтверждено результатами    комплексного обследования технического состояния   зданий МКОУ Стрелицкой средней общеобразовательной школы, проведённого специалистами ООО «ГлавЭкспертЦентр», выдано   заключение о ветхости от 03.07.2014г. Совокупный износ здания составляет 70%. Срок возможной эксплуатации - 3 года от даты осмотра эксперта.

Строительство новой   школы позволит обеспечить безопасность обучения детей в соответствии с нормами Госпожнадзора и Роспотребнадзора, создать условия для организации учебно-воспитательного процесса на современном уровне.

Вопрос вынесен для рассмотрения на областном уровне.

Следующей актуальной проблемой на территории Стрелицкого городского поселения является аварийное состояние врачебной амбулатории в п.Стрелица. Здание амбулатории построено в 1948 году, необходимым требованиям не соответствует. Стены из шлакоблоков, которые в буквальном смысле рассыпаются.

Вопрос строительства новой амбулатории также вынесен для рассмотрения на областной уровень.

 

Поделиться:
Дата создания: 14.07.2016 17:13
Дата последнего изменения: 14.07.2016 17:13